Энергосовет - энергосбережение и энергоэффективность
в Яndex
Главная >> Библиотека технических статей >> Аналитика и общие вопросы энергосбережения >> >>

Анонсы

28.06.17 Международный конгресс «Энергоэффективность. XXI век. Инженерные методы снижения энергопотребления зданий» пройдет в 15 ноября 2017 года в Санкт-Петербурге подробнее >>>

27.06.17 Новинки международной промышленной выставки на ИННОПРОМ-2017 подробнее >>>

22.06.17 10-13 июля ИННОПРОМ: Индия становится постоянным участником мероприятия подробнее >>>

Все анонсы портала

Новое на портале

27.06.17 «Роснефть-2022»: стратегия будущего // Игорь Сечин — об основных принципах развития компании в ближайшие годы (статья) подробнее >>>

22.06.17 «Концепция развития электроэнергетического рынка на основе новых технологий» представлена для обсуждения подробнее >>>

22.06.17 Исследование "Перспективы ветроэнергетического рынка в России" подробнее >>>

16.06.17 IRENA предложила России вложить $300 млрд в отказ от нефти и газа (статья) подробнее >>>

Все новости портала

Еще по теме Аналитика и общие вопросы энергосбережения

Cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ... | следующая >>

Основные нормативные правовые акты, регулирующие работу рынка электроэнергии и мощности, принятые в 2016 году

 

image001.jpgВ данный обзор вошли законодательные акты, регулирующие работу рынков электроэнергии и мощности, принятые в 2016 году.

 

 

 

 

 

Содержание:

 

  1. Федеральные законы Российской Федерации, принятые в 2016 году.
  2. Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, принятые в 2016 году.

 

 

  1. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРИНЯТЫЕ В 2016 ГОДУ

 

Федеральный закон от 15.02.2016 № 18-ФЗ «О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации и Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации в части установления порядка судебного рассмотрения дел об оспаривании отдельных актов».

Федеральный закон разработан в целях реализации постановления Конституционного Суда РФ от 31 марта 2015 года № 6-П, касающегося необходимости создания условий для разрешения в суде дел об оспаривании актов органов исполнительной власти, которые не соответствуют формальным требованиям, предъявляемым к нормативным правовым актам, но при этом обладают нормативными свойствами. Федеральный закон устанавливает порядок рассмотрения судами общей юрисдикции дел об оспаривании актов федеральных органов исполнительной власти, иных федеральных государственных органов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами. Федеральный закон также устанавливает порядок судебного рассмотрения Судом по интеллектуальным правам, входящим в систему арбитражных судов, отнесенных к его компетенции дел об оспаривании актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

Статус: опубликован на официальном интернет-портале правовой информации – 15.02.2016. Начало действия – 17.03.2016.

Федеральный конституционный закон от 15.02.2016 № 2-ФКЗ «О внесении изменений в статью 43-4 Федерального конституционного закона «Об арбитражных судах в Российской Федерации» и статью 2 Федерального конституционного закона «О Верховном Суде Российской Федерации».

Федеральный конституционный закон разработан в целях реализации постановления Конституционного Суда РФ от 31 марта 2015 года № 6-П, касающегося необходимости создания условий для разрешения в суде дел об оспаривании актов органов исполнительной власти, которые не соответствуют формальным требованиям, предъявляемым к нормативным правовым актам, но при этом обладают нормативными свойствами. Федеральный конституционный закон устанавливает полномочия Верховного Суда РФ по рассмотрению в качестве суда первой инстанции административных дел об оспаривании актов федеральных органов исполнительной власти, иных федеральных государственных органов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами. Закон также устанавливает полномочия Суда по интеллектуальным правам, входящего в систему арбитражных судов, по рассмотрению в качестве суда первой инстанции отнесенных к его компетенции дел об оспаривании актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

Статус: опубликован на официальном интернет-портале правовой информации – 15.02.2016. Начало действия – 17.03.2016.

 

Федеральный закон от 15.02.2016 № 25-ФЗ «О внесении изменений в статью 269 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части определения понятия контролируемой задолженности».

Федеральным законом уточняется понятие «контролируемая задолженность», применяемое в рамках законодательства РФ о налогах и сборах в целях определения предельного размера процентов по долговым обязательствам, включаемых в состав расходов при определении налогоплательщиками российскими организациями налоговой базы по налогу на прибыль организаций. Уточняется перечень оснований, при наличии которых долговое обязательство может быть признано контролируемой задолженностью. Кроме того, устраняются необоснованные налоговые обременения при уплате процентов в тех случаях, когда кредит выдан российским банком, не являющимся взаимозависимым с заемщиком, под гарантии взаимозависимого с заемщиком иностранного лица. В частности, определяются условия, при которых такая задолженность не будет признаваться контролируемой.

Статус: опубликован на официальном интернет-портале правовой информации – 15.02.2016. Начало действия – 15.02.2016 (кроме отдельных положений).

 

Федеральный закон от 15.02.2016 № 27-ФЗ «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «Об исчислении времени».

Федеральный закон предусматривает изменение часовой зоны Астраханской области со 2-й (МСК, московское время, UTC+3) на 3-ю (МСК+1, московское время плюс 1 час, UTC+4).

Статус: опубликован на официальном интернет-портале правовой информации – 15.02.2016. Начало действия - 27.03.2016 в 02 часа 00 мин.

 

Федеральный закон от 15.02.2016 № 32-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации (в части налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний и доходов иностранных организаций)».

Федеральный закон направлен на устранение неоднозначного толкования отдельных положений законодательства РФ о налогах и сборах, устанавливающих правила налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний, а также на уточнение порядка применения указанных правил. Федеральным законом уточняется применяемый в целях налогообложения порядок определения прибыли контролируемых иностранных компаний, исключается возможность повторного налогообложения дивидендов, выплачиваемых за счет прибыли контролируемой иностранной компании, налог с которой уже был уплачен в соответствии с правилами налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний. Продлеваются сроки, до истечения которых допускается ликвидация контролируемых иностранных компаний. Одной из целей такого продления является защита интересов владельцев компаний, ликвидация которых в предусмотренные действующим законодательством сроки не может быть осуществлена по объективным причинам (необходимость соблюдения прав акционеров, судебные разбирательства). Кроме того, уточняются состав лиц, имеющих фактическое право на доходы, перечень оснований для признания лица контролирующим лицом иностранной компании, а также корректируются положения законодательства о налогах и сборах, определяющие порядок информирования налоговых органов о контролируемых иностранных компаниях.

Статус: опубликован на официальном интернет-портале правовой информации – 15.02.2016. Начало действия – 15.02.2016 (кроме отдельных положений).

 

Федеральный закон от 02.03.2016 № 36-ФЗ «О ратификации Конвенции о работе на условиях неполного рабочего времени (Конвенции № 175)».

Федеральным законом ратифицируется Конвенция о работе на условиях неполного рабочего времени (Конвенция №175), принятая на 81-й сессии Генеральной конференции Международной организации труда (МОТ) в Женеве 24 июня 1994 года. Основная цель Конвенции – обеспечение защиты прав трудящихся, занятых неполное рабочее время, в отношении доступа к занятости, условий труда и социального обеспечения. В частности, статьей 4 Конвенции предусмотрено, что ратифицирующим ее государством – членом МОТ принимаются меры для обеспечения того, чтобы трудящиеся, занятые неполное рабочее время, пользовались такой же защитой, как и находящиеся в сравнимой ситуации трудящиеся, занятые полное рабочее время, в отношении права на организацию, права на ведение коллективных переговоров, права на деятельность в качестве представителей трудящихся, безопасности и гигиены труда, а также в отношении дискриминации в области труда и занятости.

Статус: опубликован на официальном интернет-портале правовой информации –02.03.2016. Начало действия –13.03.2016.

 

Федеральный закон от 02.03.2016 № 43-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации».

Федеральным законом устанавливаются особенности хранения документов по личному составу, отражающих трудовые отношения работника с работодателем. Предусматривается, что срок временного хранения таких документов, созданных до 2003 года, составляет 75 лет, а созданных, начиная с 2003 года – 50 лет. Сокращение срока хранения документов по личному составу связано с ведением информационной базы индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и направлено на оптимизацию объема хранения архивных документов.

Статус: опубликован на официальном интернет-портале правовой информации –02.03.2016. Начало действия –13.03.2016.

 

Федеральный закон от 02.03.2016 № 45-ФЗ «О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации и Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации».

Федеральный закон направлен на дальнейшее сближение систем судов общей юрисдикции и арбитражных судов, а также на унификацию процедур и правил, применяемых этими судами в ходе упрощенного и приказного производства. Так, в Гражданский процессуальный кодекс РФ по делам с ценой иска не менее 100 тысяч рублей вводится институт упрощенного производства, успешно применяемый арбитражными судами на основании норм Арбитражного процессуального кодекса РФ. В этих целях Гражданский процессуальный кодекс РФ дополняется новой главой, содержащей положения, регулирующие основные правила упрощенного производства, а также положениями, касающимися возможного обжалования и пересмотра решений по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства. В Гражданский процессуальный кодекс РФ вносятся изменения, касающиеся категорий дел, рассматриваемых судами в порядке приказного производства, и позволяющие отделить эти дела от дел, рассматриваемых в порядке упрощенного производства. Кроме того, в Арбитражный процессуальный кодекс РФ вносятся корреспондирующие изменения, устанавливающие правила апелляционного и кассационного обжалования решений по делам, рассмотренным арбитражными судами в порядке упрощенного производства.

Cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ... | следующая >>

печатьраспечатать | скачать бесплатно Основные нормативные правовые акты, регулирующие работу рынка электроэнергии и мощности, принятые в 2016 году, Источник: Ассоциация "НП Совет рынка"

скачать архив архив.zip( кБт)


Rambler's Top100

Авторские права на размещенные материалы принадлежат авторам
Тел.(495) 360-66-26 E-mail:
© Портал ЭнергоСовет.ru - энергосбережение, энергоэффективность, энергосберегающие технологии 2006-2017
Возрастная категория Интернет-сайта 18 +
реклама | карта сайта | о проекте | контакты | правила использования статей

Регулятор отопления для зданий для устранения перетопов подробнее