Энергосовет - энергосбережение и энергоэффективность
Главная >> Библиотека технических статей >> Экономия электрической энергии >> >>

Анонсы

18.02.19 Премия «Глобальная энергия» будет вручаться по трем номинациям подробнее >>>

14.02.19 Открыта электронная регистрация на XVI Международный конгресс «Энергоэффективность. XXI век. Инженерные методы снижения энергопотребления» подробнее >>>

12.02.19 Результаты развития ВИЭ в России будут представлены на форуме ARWE 2019 в Ульяновске подробнее >>>

Все анонсы портала

Новое на портале

16.01.19 Вышел новый номер журнала "ЭНЕРГОСОВЕТ" подробнее >>>

14.01.19 Мегазаводы. Электромобиль Тесла (Tesla) / Документальный фильм подробнее >>>

09.01.19 Еврокомиссия предложила стратегию выхода на уровень "нулевых выбросов" СО2 в ЕС к 2050 г. // СТАТЬЯ подробнее >>>

09.01.19 Современные аккумуляторы как базовый элемент развития цифровых технологий // СТАТЬЯ подробнее >>>

Все новости портала

Еще по теме Экономия электрической энергии

Cтраницы: 1 | 2 | следующая >>

Оптимизация режимов работы тяговых электродвигателей трамваев с целью снижения электропотребления и повышения их надежности

Идиятуллин Р.Г., Колесников С.Н., Идиятуллин И.Р., КГЭУ, г. Казань

Материалы Четвертой Российской научно-технической конференции “Энергосбережение в городском хозяйстве, энергетике, промышленности”, Ульяновск, 24-25 апреля 2003 г.

Исследование работы тяговых электродвигателей (ТЭД) трамваев показывает, что в эксплуатации наблюдается высокий уровень рассеивания отказов. Одним из параметров, характеризирующих уровень рассеивания, является дисперсия отказов. Расчеты вероятностно статистических характеристик показывают, что δ=50x103 км. При Гауссовском распределении функции плотности отказов N{0; 50·103 км} и N {m; 50·103 км} видно, что при смещении центра рассеивания отказов на величину "т" больше половины отказов и неисправностей приходится на межцикловые виды ремонта ТЭД. Из сказанного следует, что планируемые ремонтные циклы не соответствуют фактическим характеристикам надежности ТЭД и существенно увеличивают энергетические затраты на ремонт и профилактическое обслуживание подвижного состава.

При больших рассеиваниях параметров надежности элементов ТЭД существенно усложняется их работа из-за перегрузки одних и недоиспользования параметров других. Из этого следует, что оптимальный тяговый режим для двигателя в целом не может обеспечить оптимальную нагрузку для отдельных элементов системы.

Указанные условия предъявляют особые требования к проблеме надежности электрооборудования подвижного состава и, в частности, к ТЭД. Поэтому особо важное значение приобретает правильный и обоснованный выбор уровней параметров надежности, зависящих от объемов затрачиваемых средств, направленных на их повышение, путей реализации надежности всей системы в условиях эксплуатации.

Cтраницы: 1 | 2 | следующая >>

печатьраспечатать | скачать бесплатно Оптимизация режимов работы тяговых электродвигателей трамваев с целью снижения электропотребления и повышения их надежности, Идиятуллин Р.Г., Колесников С.Н., Идиятуллин И.Р., Источник: Кафедра "Теплогазоснабжение и вентиляция" Ульяновского государственного технического университета (УлГТУ,
www. tgv.ulstu.ru

скачать архив скачать архив.zip(6 кБт)


Rambler's Top100

Авторские права на размещенные материалы принадлежат авторам
Тел.(495) 360-66-26 E-mail:
© Портал ЭнергоСовет.ru - энергосбережение, энергоэффективность, энергосберегающие технологии 2006-2019
Возрастная категория Интернет-сайта 18 +
реклама | карта сайта | о проекте | контакты | правила использования статей