Энергосовет - энергосбережение и энергоэффективность
Главная >> Документы >> Документы региональных органов власти >> Амурская область>>

Анонсы

17.04.18 25 апреля // Первая международная конференция «Энергообеспечение и энергоэффективность» подробнее >>>

16.04.18 5 июля // Конференция «Техногенная энергобезопасность и энергоресурсосбережение» подробнее >>>

12.04.18 Аналитический центр проводит экспертное совещание «Инструменты стимулирования спроса на электромобили» подробнее >>>

Все анонсы портала

Новое на портале

18.04.18 Проблемы развития рынка тепловых насосов в России и необходимость государственной поддержки их внедрения // СТАТЬЯ подробнее >>>

02.04.18 Большое интервью с академиком Олегом Фаворским об энергетике подробнее >>>

26.03.18 Микрогенерация… как много в этом слове для сердца русского слилось… // статья подробнее >>>

16.03.18 Аналоговая Япония. Переход к "цифре" пока не состоялся // статья подробнее >>>

Все новости портала

Постановление
Правительства
Амурской области
от 16 февраля 2011 г. № 77

О порядке предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование муниципальных программ по реализации энергосберегающих проектов на территории Амурской области в части расходов по внедрению частотно-регулируемого привода электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой

В целях реализации программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Амурской области с 2010 по 2014 год и на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства области от 30 августа 2010 г. N 471 (в редакции постановления Правительства области от 26 ноября 2010 г. N 671), в части внедрения частотно-регулируемого привода электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой, Правительство Амурской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование муниципальных программ по реализации энергосберегающих проектов на территории Амурской области в части расходов по внедрению частотно-регулируемого привода электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства области В.О.Капканщикова.

Губернатор

Амурской области

О.Н.КОЖЕМЯКО


Утвержден

постановлением

Правительства

Амурской области

от 16 февраля 2011 г. N 77

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ

ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЧАСТИ РАСХОДОВ

ПО ВНЕДРЕНИЮ ЧАСТОТНО-РЕГУЛИРУЕМОГО ПРИВОДА

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ТЯГОДУТЬЕВЫХ МАШИН

И НАСОСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, РАБОТАЮЩЕГО

С ПЕРЕМЕННОЙ НАГРУЗКОЙ

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с областной программой энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Амурской области с 2010 по 2014 год и на период до 2020 года, устанавливает цели, а также условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по внедрению частотно-регулируемого привода электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой (далее - субсидии), методику их распределения и критерии отбора муниципальных образований.

2. Субсидии предоставляются в целях проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории области в части внедрения частотно-регулируемого привода электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой.

3. Условием предоставления субсидий является заключение между министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель) и муниципальным образованием соглашения об использовании субсидии, в котором должны быть предусмотрены наименование мероприятия и объем финансирования по каждому объекту коммунальной инфраструктуры, обязательство муниципального образования по уровню софинансирования указанных расходов не менее 10% от уровня финансирования областного бюджета.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования источников теплоснабжения общей мощностью более 80 Гкал/час, находящихся в муниципальной собственности.

5. Отбор муниципальных образований осуществляется главным распорядителем на основании сведений Федеральной государственной статистической отчетности по форме 1-ЖКХ (зима) срочная по состоянию на 1 ноября 2010 года.

6. Показателем эффективности использования субсидии является значение экономии энергопотребления W муниципального образования в %, на объектах тепловодоснабжения которого внедряется частотно-регулируемый привод электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой (далее - W).

6.1. Оценка выполнения муниципальным образованием значения экономии энергопотребления W осуществляется по окончании финансового года по форме, установленной в соглашении, заключенном между главным распорядителем и муниципальным образованием.

6.2. Значение экономии энергопотребления W муниципального образования определяется по формуле:

W = SUM U / n, где:

об i

SUM U - сумма экономии энергопотребления i-х объектов

обi

тепловодоснабжения;

n - количество объектов тепловодоснабжения муниципального образования,

на которых внедряется частотно-регулируемый привод электродвигателей

тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной

нагрузкой.

6.3. Экономия энергопотребления U i-го объекта тепловодоснабжения

обi

определяется по формуле:

U = (1 - P / P ) x 100%, где:

обi об отчетное об аналог

P (кВт/час) - энергопотребление i-го объекта

об отчетное i

тепловодоснабжения муниципального образования, на котором внедряется

частотно-регулируемый привод электродвигателей тягодутьевых машин и

насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой, за отчетный

период;

P (кВт/час) - энергопотребление i-го объекта

об аналог i

тепловодоснабжения муниципального образования, на котором внедряется

частотно-регулируемый привод электродвигателей тягодутьевых машин и

насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой, за аналогичный

период предыдущего года.

6.4. Отчетный период и перечень необходимых подтверждающих документов для нахождения значения коэффициента Pоб определяются соглашением, заключенным между главным распорядителем средств субсидии и муниципальным образованием - получателем средств субсидии.

6.5. Положительный результат от мероприятий по внедрению частотно-регулируемого привода электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой, в рамках областной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Амурской области с 2010 по 2014 год и на период до 2020 года достигается при значении W >= 10%.

6.6. Программные цели считаются достигнутыми, если значения коэффициента W на территории муниципального образования будут находиться в ряду значений 30% <= W <= 50%.

7. Размер субсидии бюджету муниципального образования определяется исходя из общего объема субсидии и рассчитывается по формуле:

Ci = S x P / SUM P x К , где:

субсидии i i бюджет

Ci - размер субсидии, выделяемой i-му муниципальному образованию

в i-м муниципальном образовании;

S - общий размер субсидии, выделяемой из областного бюджета;

субсидии

P - суммарная мощность электрооборудования на объектах

i

тепловодоснабжения i-го муниципального образования;

SUM P - суммарная мощность электрооборудования на объектах

i

тепловодоснабжения муниципальных образований, участвующих в распределении

субсидии;

К - коэффициент, учитывающий уровень бюджетной обеспеченности

бюджет

i-го муниципального образования.

Значения принимаются:

К = 1 в случае если уровень бюджетной обеспеченности

бюджет

i-го муниципального образования меньше или равен 2;

К = 0 в случае если уровень бюджетной обеспеченности

бюджет

i-го муниципального образования больше 2.

8. Для расчета размера субсидии используются следующие исходные данные:

информация о наличии котельных и мощности электрооборудования котельных, представленная главами муниципальных образований;

информация о наличии центральных тепловых пунктов и мощности электрооборудования центральных тепловых пунктов, представленная главами муниципальных образований;

информация о водопроводных станциях второго подъема и электрооборудовании станций второго подъема, представленная главами муниципальных образований.

9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Правительством области.

10. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области сводную заявку на финансирование для перечисления субсидий. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.

11. Главный распорядитель в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства.

При этом субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

12. Муниципальные образования представляют главному распорядителю ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

13. Контроль за целевым использованием субсидий возлагается на главного распорядителя.


Приложение

к Порядку

ОТЧЕТ

об использовании средств субсидии _________________________

(наименование

муниципального

образования)

Срок представления: 5 число месяца, следующего за отчетным

N
п/п
Наименование
мероприятия
в соответствии
с заключенным
соглашением
Дата и номер
решения
о софинансировании
из муниципального
бюджета
Общая
сметная
стоимость
объекта
Протокол по определению
подрядчика, дата и номер
Наименование
подрядчика,
дата и номер
договора
с подрядчиком
1 2 3 4 5 6

Наименование
мероприятия
в соответствии
с заключенным
соглашением
Плановый объем
финансирования, руб.
Фактически
профинансировано, руб.
Фактически выполнено
согласно актам
по формам КС-2, КС-3
или заключенным
договорам поставки
оборудования, руб.
всего областной
бюджет
местный
бюджет
всего областной
бюджет
местный
бюджет
всего областной
бюджет
местный
бюджет
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Глава муниципального образования ___________________

Начальник финансового отдела ___________________

"__" _____________ 20__ г.

печатьраспечатать | скачать бесплатно Постановление Правительства Амурской области от 16 февраля 2011 г. № 77 "О порядке предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование муниципальных программ по реализации энергосберегающих проектов на территории Амурской области в части расходов по внедрению частотно-регулируемого привода электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой", Неофициальная редакция

скачать архив скачать архив.zip(10 кБт)

Примечание для пользователей нормативными документами, размещенных в различных разделах сайта:
В связи с тем, что на нашем сайте размещены не официальные редакции текстов нормативных документов, при решении юридических вопросов необходимо обращаться к официально публикуемым документам и изменениям в них по состоянию на момент принятия решений.


Rambler's Top100

Авторские права на размещенные материалы принадлежат авторам
Тел.(495) 360-66-26 E-mail:
© Портал ЭнергоСовет.ru - энергосбережение, энергоэффективность, энергосберегающие технологии 2006-2018
Возрастная категория Интернет-сайта 18 +
реклама | карта сайта | о проекте | контакты | правила использования статей

Конференция «Практика перехода и применение двухставочного тарифа на тепловую энергию» подробнее