Энергосовет - энергосбережение и энергоэффективность
Главная >> Документы >> Документы региональных органов власти >> Красноярский край>>

Анонсы

13.11.18 Бесплатный вебинар о ТИМ в теплоснабжении, которую планируют сделать обязательной для объектов с госфинансированием подробнее >>>

06.11.18 Конференция «Инновационные решения в области энергоэффективности и энергосбережения для объектов образования» подробнее >>>

27.09.18 5 октября пройдет лекция лауреата премии «Глобальная энергия» - 2018 Мартина Грина о собственных разработках и тенденциях в области солнечной энергетики подробнее >>>

Все анонсы портала

Новое на портале

07.11.18 Вышел новый номер журнала "ЭНЕРГОСОВЕТ" подробнее >>>

26.10.18 История создания и развития ветроэнергетики в Советском Союзе // СТАТЬЯ подробнее >>>

25.10.18 Опубликованы материалы конференции «Теплоснабжение-2018: Методы повышения эффективности бизнеса» подробнее >>>

19.10.18 Почему в Рязани после модернизации освещения стало темно по ночам // СТАТЬЯ подробнее >>>

Все новости портала

Cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | следующая >>

Постановление
Администрации
 города Минусинска
Красноярского края
от 1 апреля 2009 г. № 445-п

Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Энергосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве на территории муниципального образования город Минусинск"на 2010 - 2012 годы

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 03.04.1996 N 28-ФЗ "Об энергосбережении", Законом Красноярского края от 15.09.1999 N 8-463 "Об энергосбережении на территории Красноярского края", Постановлением администрации Красноярского края от 18.10.1999 N 664-П "О концепции энергосберегающей политики на территории Красноярского края", в целях снижения потребления энергоресурсов на территории города Минусинска постановляю:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную городскую целевую программу "Энергосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве на территории муниципального образования город Минусинск" на 2010 - 2012 годы.

2. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации по обеспечению жизнедеятельности Шпака В.Г.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Власть труда".

Глава администрации

В.Ф.ПОТОКИН


Приложение

к Постановлению

администрации города Минусинска

от 1 апреля 2009 г. N 445-п

ДОЛГОСРОЧНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МИНУСИНСК"

НА 2010 - 2012 ГОДЫ

ПАСПОРТ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

"Энергосбережение в жилищно-коммунальном        
хозяйстве на территории муниципального          
образования город Минусинск" на 2010 - 2012 годы
(далее - Программа)                             

Обоснование           
необходимости         
разработки Программы  

Письмо Министерства жилищно-коммунального       
хозяйства Красноярского края от 18.02.2009      
N РА 1102                                        

Заказчик Программы    

Администрация города Минусинска                 

Разработчик Программы 

Муниципальное учреждение "Единый заказчик"      
администрации города Минусинска (далее - МУ     
"Единый заказчик")                              

Основные цели Программы

- снижение тепловых потерь при эксплуатации     
тепловых сетей;                                 
- снижение потерь электроэнергии при            
эксплуатации сетей электроснабжения;             
- снижение потребления электрической энергии    
при эксплуатации установленного оборудования и  
наружного освещения;                            
- снижение сверхнормативных потерь питьевой воды

Основные задачи       
Программы             

- увеличение сечения проводов на линиях ВЛ-0,4  
кВ;                                             
- разделение линий электроснабжения на          
участках ВЛ-0,4 кВ;                             
- монтаж трансформаторных подстанций 10/0,4 кВ; 
- замена светильников наружного освещения на    
светильники с энергосберегающими источниками    
света;                                          
- замена установленного оборудования на         
энергосберегающее                               

Сроки реализации      
Программы             

1 января 2010 года - 31 декабря 2012 года       

Объемы и источники    
финансирования        
Программы <1>         

243994,75 тыс. руб., в том числе:               
- 2010 год - 63723,75 тыс. руб., в том числе:   
городской бюджет - 637,24 тыс. руб.;            
краевой бюджет - 15293,70 тыс. руб.;            
федеральный бюджет - 44606,62 тыс. руб.;        
внебюджетные источники - 3186,19 тыс. руб.;     
- 2011 год - 77696,00 тыс. руб., в том числе:   
городской бюджет - 776,96 тыс. руб.;            
краевой бюджет - 18647,04 тыс. руб.;            
федеральный бюджет - 54387,20 тыс. руб.;        
внебюджетные источники - 3884,80 тыс. руб.;     
- 2012 год - 102575,00 тыс. руб., в том числе:  
городской бюджет - 1025,75 тыс. руб.;           
краевой бюджет - 24618,00 тыс. руб.;            
федеральный бюджет - 71802,50 тыс. руб.;        
внебюджетные источники - 5128,75 тыс. руб.      

Ожидаемые конечные    
результаты реализации 
Программы и показатели
социально-экономической
эффективности         

1. Снижение потребления электрической энергии   
при эксплуатации электротехнического            
оборудования на 1007053,84 кВт./ч;              
2. Снижение потерь электрической энергии на     
540806 кВт./ч;                                  
3. Снижение потерь питьевой воды на 829836,43   
м3/год;                                         
4. Снижение потребления тепловой энергии на     
69837,768 Гкал/год;                             
5. Экономия денежных средств на оплату          
потребляемых энергоресурсов при выполнении      
мероприятий Программы на 65891857 руб/год       

Орган, ответственный за
реализацию Программы  

МУ "Единый заказчик"                            

--------------------------------

<1> Указаны в предполагаемом объеме, будут уточняться по мере участия Программы в краевых и федеральных проектах.

1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ

И ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Необходимость разработки Программы обусловлена наличием больших потерь и нерациональным расходом энергоресурсов при эксплуатации инженерных сетей и объектов жилищно-коммунального хозяйства.

В городе Минусинске проживает 69439 человек, в том числе в многоквартирных домах около 40 тыс. человек, остальные проживают в домах индивидуальной застройки. В городе Минусинске теплоснабжение осуществляется от двух котельных, в том числе от котельной ОАО "Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13)", охватывающей около 99% потребителей тепловой энергии. Водоснабжение обеспечивается городским водозабором, очистку сточных вод осуществляют очистные сооружения.

В городе имеются:

- 77,77 км тепловых сетей, в том числе муниципальных сетей 23,77 км;

- кабельные линии электропередачи протяженностью 176,189 км;

- воздушные линии электропередачи протяженностью 267,554 км;

- трансформаторные подстанции в количестве 143 шт.;

- водопроводные сети протяженностью 98,7 км;

- канализационные сети протяженностью 94,5 км.

Практически все инженерные сети эксплуатируются более 30 лет, находятся в ветхом состоянии, около 30% требуют полной замены. Техническое состояние инженерных сетей приводит к сверхнормативным потерям тепловой, электрической энергии и большому перерасходу холодной воды.

Потери электрической энергии зависят от неэффективности распределения нагрузки между потребителями, несоответствия сечения проводов и кабелей установленной мощности.

Большие потери питьевой воды складываются из-за наличия 174 водоразборных колонок общего пользования, ввиду отсутствия магистральных водопроводов в секторе индивидуальной застройки домов, которые занимают более 50% территории города Минусинска.

Потери питьевой воды на инженерных сетях города Минусинска составляют 1897482,92 куб. м/год, или 35,5% от общего объема воды, отпускаемого потребителям, в том числе от водоразбора колонковым способом - 15,53%.

Уличное освещение в городе построено более 15 лет назад с применением энергоемких осветительных приборов, которых насчитывается порядка 2262 светильников. С учетом современных технологий по энергосбережению необходимо произвести реконструкцию уличного освещения, при этом потребление электрической энергии уменьшится на 54303,846 кВт/год, что составляет 18,5% от общего потребления электроэнергии до реконструкции.

Cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | следующая >>

печатьраспечатать | скачать бесплатно Постановление Администрации города Минусинска Красноярского края от 1 апреля 2009 г. № 445-п "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Энергосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве на территории муниципального образования город Минусинск"на 2010 - 2012 годы", Неофициальная редакция

скачать архив скачать архив.zip(42 кБт)

Примечание для пользователей нормативными документами, размещенных в различных разделах сайта:
В связи с тем, что на нашем сайте размещены не официальные редакции текстов нормативных документов, при решении юридических вопросов необходимо обращаться к официально публикуемым документам и изменениям в них по состоянию на момент принятия решений.


Rambler's Top100

Авторские права на размещенные материалы принадлежат авторам
Тел.(495) 360-66-26 E-mail:
© Портал ЭнергоСовет.ru - энергосбережение, энергоэффективность, энергосберегающие технологии 2006-2018
Возрастная категория Интернет-сайта 18 +
реклама | карта сайта | о проекте | контакты | правила использования статей

Бесплатный вебинар Применение технологии информационного моделирования (ТИМ) на всех этапах жизненного цикла объектов теплоснабжения, подробнее