Энергосовет - энергосбережение и энергоэффективность
Главная >> Документы >> Документы региональных органов власти >> Рязанская область>>

Анонсы

13.11.18 Бесплатный вебинар о ТИМ в теплоснабжении, которую планируют сделать обязательной для объектов с госфинансированием подробнее >>>

06.11.18 Конференция «Инновационные решения в области энергоэффективности и энергосбережения для объектов образования» подробнее >>>

27.09.18 5 октября пройдет лекция лауреата премии «Глобальная энергия» - 2018 Мартина Грина о собственных разработках и тенденциях в области солнечной энергетики подробнее >>>

Все анонсы портала

Новое на портале

07.11.18 Вышел новый номер журнала "ЭНЕРГОСОВЕТ" подробнее >>>

26.10.18 История создания и развития ветроэнергетики в Советском Союзе // СТАТЬЯ подробнее >>>

25.10.18 Опубликованы материалы конференции «Теплоснабжение-2018: Методы повышения эффективности бизнеса» подробнее >>>

19.10.18 Почему в Рязани после модернизации освещения стало темно по ночам // СТАТЬЯ подробнее >>>

Все новости портала

Cтраницы: 1 | 2 | следующая >>

Постановление
Главы администрации
муниципального образования

городского округа

город Сасово
от 10 ноября 2009 г. № 1369

Долгосрочная целевая программа "Энергосбережение в коммунальном комплексе муниципального образования - городской округ город Сасово на 2010 – 2011 годы"

Паспорт

долгосрочной целевой программы "Энергосбережение в

коммунальном комплексе муниципального образования -

городской округ город Сасово на 2010 - 2011 годы"

Наименование Программы

Долгосрочная целевая программа  "Энергосбережение
в    коммунальном    комплексе     муниципального
образования - городской  округ  город  Сасово  на
2010 - 2011 годы" (далее по тексту - Программа) 

Заказчик Программы    

Администрация   муниципального   образования    -
городской округ город Сасово                     

Разработчик Программы 

Отдел развития инфраструктуры и ЖКХ             

Основание           для
разработки Программы  

Концепция долгосрочного  социально-экономического
развития Российской Федерации на период  до  2020
года,  утвержденная  распоряжением  Правительства
Российской  Федерации  от  17  ноября  2008  года
N 1662-р; Федеральный закон от 3 апреля 1996 года
N 28-ФЗ "Об энергосбережении"; Перечень поручений
Президента   Российской   Федерации   по   итогам
заседания  президиума   Государственного   совета
Российской  Федерации  20  февраля   2009   года;
Постановление Правительства Рязанской области  от
8  октября  2008  года  N  248  "Об   утверждении
Положения о порядке определения сроков реализации
и  принятия  решений  о  разработке  долгосрочных
целевых программ, их формирования и реализации  в
Рязанской  области";  распоряжение  Правительства
Рязанской области от 24 декабря 2008 года N 760-р
(План   первоочередных   действий   Правительства
Рязанской   области   и    центральных    органов
исполнительной государственной  власти  Рязанской
области  по  преодолению   последствий   мирового
финансового кризиса в экономике региона, п. 1.4);
долгосрочная целевая программа  "Энергосбережение
в коммунальном  комплексе  Рязанской  области  на
2010 - 2011  годы",  утвержденная  Постановлением
Правительства Рязанской  области  от  13  октября
2009 г. N 276                                   

Исполнители Программы 

Отдел развития инфраструктуры  и  ЖКХ,  отдел  по
налоговой политике, экономике и  ценообразованию,
предприятия  коммунального  комплекса,  бюджетные
организации                                     

Цели и задачи Программы

Целью Программы является повышение  эффективности
энергопроизводства   (энергопотребления)    путем
реконструкции   и   технического   перевооружения
отраслей  коммунального  хозяйства  и   бюджетной
сферы на новой  технологической  основе.  Задачей
Программы     является     энергосбережение     в
коммунальном хозяйстве и бюджетной сфере        

Целевые  индикаторы   и
показатели            

Целевыми показателями являются:                 
-    удельные    расходы     на     производство,
транспортировку    и    потребление     топливно-
энергетических ресурсов (далее - ТЭР);          
-   расходы   на   ТЭР   при    производстве    и
транспортировке продукции;                      
- объемы потребления ТЭР                        

Сроки        реализации
Программы             

2010 - 2011 годы                                

Перечень       основных
мероприятий           

Применение  энергоэффективного  оборудования   на
предприятиях    коммунального    комплекса,     в
организациях бюджетной сферы                    

Объемы   и    источники
финансирования        
Программы             

Общий  объем  средств  областного  и   городского
бюджетов,  необходимых   для   реализации   всего
комплекса мероприятий Программы                 
в 2010 - 2011 годах составляет 2681 тыс. руб.,  
в том числе:                                    
в 2010 г. - 508 тыс. руб.,                      
в 2011 г. - 2173 тыс. руб.                      

Ожидаемые      конечные
результаты   реализации
Программы и  показатели
социально-экономической
эффективности         

В    результате    выполнения    предусмотренного
Программой  комплекса  мер  по   энергосбережению
предполагается получить экономию денежных средств
по муниципальному образованию в  сумме  938  тыс.
руб. и снизить  темп  роста  тарифов  организаций
коммунального комплекса, участвующих в Программе,
до 2%  при  оказании  услуг  по  водоснабжению  и
водоотведению                                   

1. Характеристика проблемы и обоснование

необходимости ее решения программным методом

В настоящее время требование роста энергоэффективности является ключевым в рамках новой энергетической стратегии России. Потенциал энергосбережения оценивается в 39 - 47% существующего годового потребления энергии, то есть почти треть вырабатываемой энергии выбрасывается "на ветер", а это огромные деньги, ресурсы, затраты. При этом в электроэнергетике и теплоснабжении теряется четверть энергии, 35% - в промышленности и 25 - 27% - в ЖКХ. Износ энергопотребляющего и энергопроизводящего оборудования достигает 63 - 75%. На единицу выпускаемой продукции в России расходуется энергии в 2,5 раза больше, чем в США, в 3 раза больше, чем в странах Западной Европы.

По прогнозам на ближайшие 20 лет, сохранение высокого уровня энергоемкости отечественной экономики может привести к увеличению энергопотребления в 3 раза. Это объясняется, прежде всего, особенностями производственной структуры, в которой большой удельный вес занимают энергоемкие отрасли и производства.

Экономия топливно-энергетических ресурсов почти целиком достигается за счет естественного хода развития производства и быта. Повышение коэффициента полезного действия традиционных процессов производства электроэнергии, пара и горячей воды приблизилось к своему физическому пределу. Кроме того, повышение энерговооруженности, использование бедных природных ресурсов и увеличение глубины их переработки, улучшение бытовых условий и повышение жизненного уровня населения также привели к росту энергетических затрат и ограничению мер по экономии энергоресурсов.

В целый ряд новых проектов закладывалась старая технология, основанная на перерасходе энергетических ресурсов. Большинство новых видов отечественной продукции имеет энергетические показатели значительно хуже зарубежных аналогов. Это затрудняет проведение реального энергосбережения.

Важной причиной неблагополучного положения в области энергоемкости экономики следует считать малую заинтересованность на всех уровнях управления, на производстве, на рабочих местах и в коммунальной сфере в экономном расходовании топливно-энергетических ресурсов. На некоторых предприятиях из-за спада производства уменьшилось потребление энергоресурсов на производственные нужды, но неизменным осталась установленная мощность распределяющего и преобразующего оборудования. Это привело к снижению их рабочих нагрузок ниже номинальных и к снижению коэффициента полезного действия.

Потенциал энергосбережения по муниципальному образованию оценивается в 37% от общего объема энергопотребления. Примерно половина приходится на бюджетную сферу и сферу жилищно-коммунального хозяйства. Для успешного проведения энергосберегающей политики в муниципальном образовании необходимо создание организационных, правовых, экономических, научно-технических и технологических условий, обеспечивающих повышение энергетической безопасности муниципального образования, оптимизацию потребления энергетических ресурсов, вовлечение неиспользуемых источников энергии и ресурсов, согласование интересов муниципального образования в целом с интересами производителей и потребителей по эффективному использованию энергоресурсов.

Часть из приведенных выше проблем предлагается решить с использованием программно-целевого метода, так как при выборе варианта решения проблем он признан наиболее рациональным и позволяющим обеспечить оптимальное решение с координацией усилий всех заинтересованных сторон.

Cтраницы: 1 | 2 | следующая >>

печатьраспечатать | скачать бесплатно Постановление Главы администрации муниципального образования городского округа город Сасово от 10 ноября 2009 г. № 1369 "Долгосрочная целевая программа "Энергосбережение в коммунальном комплексе муниципального образования - городской округ город Сасово на 2010 – 2011 годы", Неофициальная редакция

скачать архив скачать архив.zip(12 кБт)

Примечание для пользователей нормативными документами, размещенных в различных разделах сайта:
В связи с тем, что на нашем сайте размещены не официальные редакции текстов нормативных документов, при решении юридических вопросов необходимо обращаться к официально публикуемым документам и изменениям в них по состоянию на момент принятия решений.


Rambler's Top100

Авторские права на размещенные материалы принадлежат авторам
Тел.(495) 360-66-26 E-mail:
© Портал ЭнергоСовет.ru - энергосбережение, энергоэффективность, энергосберегающие технологии 2006-2018
Возрастная категория Интернет-сайта 18 +
реклама | карта сайта | о проекте | контакты | правила использования статей